Стационары

«LS Clinic» — это многопрофильный медицинский центр, на самом высоком уровне предоставляющий различные медицинские услуги. Врачи «LS Clinic» проводят не только консультации и амбулаторное лечение, при необходимости мы обеспечиваем своим пациентам стационарное лечение.

Далеко не все болезни возможно эффективно вылечить в амбулаторных условиях. Некоторые пациенты с тяжелыми заболеваниями нуждаются в хирургическом лечении и последующей реабилитации, многие хронические болезни требуют длительного терапевтического лечения и постоянного наблюдения специалистов — все эти услуги можно получить в стационаре медицинского центра «LS Clinic» на Брусиловского:

• дневной стационар;
  • терапевтический стационар;
  • хирургический стационар.

Лечение в дневном или терапевтическом стационаре «LS Clinic» могут пройти пациенты с хроническими и острыми заболеваниями сердца, органов пищеварения, нервной и эндокринной системы.

Диагностика, терапия, физиотерапевтические и реабилитационные процедуры назначаются по индивидуальной схеме, в соответствии с особенностями заболевания пациента. Проводится комплексное наблюдение у разных специалистов, среди которых терапевт, пульмонолог, невропатолог, эндокринолог и врачи другого профиля.

В «LS Clinic» выполняются как плановые, так и экстренные оперативные вмешательства по следующим направлениям: гинекология, травматология и ортопедия, ЛОР, урология, проктология, офтальмология, эндокринология, нейрохирургия, онкология, маммология и др.

Клиника располагает условиями для приема и комфортного пребывания в стационаре людей с ограниченными возможностями.

В хирургических стационарах «LS Clinic» осуществляется  пред- и послеоперационное ведение пациентов, включая необходимые лечебные и диагностические процедуры. Диагностические мероприятия и полное обследование пациентов проводятся амбулаторно, а госпитализация осуществляется непосредственно в день операции.

Порядок госпитализации

Госпитализацию пациента в стационар проводит лечащий или дежурный врач при наличии медицинских показаний или при желании пациента пройти обследование или лечение в условиях стационара.

Показаниями к госпитализации являются обострение хронических заболеваний или наличие показаний к плановому оперативному лечению, требующие круглосуточного медицинского наблюдения, специальных видов лечения или интенсивной терапии.

Часы плановой госпитализации: с 10-00 до 16-00 в будние дни.

В случае необходимости и для иногородних пациентов:

• возможно предоставление трансфера до клиники;
  • круглосуточная госпитализация.

В условиях стационара также проводятся комплексные диагностические обследования или обследования, требующие специальной подготовки в условиях стационара.

Перечень заболеваний, при которых пациенты не могут быть госпитализированы в стационар:

• инфекционные заболевания;
  • все формы туберкулеза легких в активной стадии;
  • все виды наркомании, алкоголизма, токсикомании (исключая стойкие ремиссии);
  • психические расстройства в стадии обострения;
  • астматический статус (некупируемый);
  • острый инфаркт миокарда;
  • острое нарушение мозгового кровообращения;
  • терминальная стадия почечной и печеночной недостаточности;
  • терминальная стадия онкологических заболеваний.

Условия пребывания

Стационары «LS Clinic» предлагают своим пациентам комфортабельные палаты (одноместные, двухместные и четырехместные палаты).

Пациенты стационаров «LS Clinic» на протяжении всего периода пребывания получают полноценное трехразовое питание, сбалансированное в соответствии с потребностями хирургических больных  и в зависимости от вида проведенного вмешательства. Так же в клинике имеется собственное кафе.

Поддержка родственников благоприятно сказывается на психоэмоциональном состоянии пациента, обеспечивая более мягкое течение реабилитационного периода и скорейшее выздоровление. В стационарах клиники предусмотрено посещение пациентов родственниками и близкими, которое разрешено в часы работы клиники.

Услуга ( 1 койко-день)Цена (тенге)*
Пребывание в дневном стационаре (без питания)7 000
Пребывание в одноместной палате (с питанием, без стоимости лекарственных средств)17 000
Пребывание в двухместной палате  (с питанием, без стоимости лекарственных средств)15 000
Пребывание в четырехместной палате  (с питанием, без стоимости лекарственных средств)10 000
Пребывание в палате реанимации25 000
Прайс лист услуги стационара «LS Clinic» Алматы

С полным прайс-листом можно ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону +7 (727) 3 250 250.

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (727) 3 250 250.

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.

Запись в стационар

Проконсультироваться и записаться в стационар в «LS Clinic» можно:

• по телефону: +7 (727) 3 250 250 (контакт центр);
  • с помощью формы записи online на сайте «LS Clinic».

Стационар «LS Clinic» отвечает не только всем требованиям современной медицины, но всем потребностям наших пациентов. Наши пациенты получают квалифицированное комплексное лечение, консультации всех необходимых специалистов, круглосуточное наблюдение за состоянием здоровья.

Присутствие хирурга, проводившего операцию, чуткая опека врачей анестезиологов-реаниматологов обеспечит вам абсолютное спокойствие. В нашем стационаре вам обеспечено проведение всех необходимых процедур на самом высоком уровне, заботливый уход и внимание медсестер.

Комфортабельные, по-домашнему уютные палаты, индивидуальная программа питания с учетом состояния организма, посещения родных и близких — мы сделали все, чтобы ваше пребывание в стационаре после операции прошло в комфортных условиях и приятной атмосфере.