Call Center

В месяц в регистратуру медицинского центра «LS Clinic» поступает около 8 тысяч звонков. К сожалению, не все из них удавалось принять сразу. С 1 ноября 2020 мы создали отдельную службу медицинского центра — Call Center, теперь проблема «пропущенных» звонков должна быть решена и дозвониться до клиники станет легче.

Call Center номера телефонов

Записаться на прием к врачу или узнать интересующую информацию.

Call Center время работы

Для того чтобы позвонить в клинику стало еще проще, мы расширили время работы колл-центра, теперь записаться на прием или узнать нужную информацию по этому графику работы:

  • ПН-ПТ: 7:00 — 21:00
  • СБ: 08:00 — 18:00
  • ВС: 10:00 — 18:00

Максимальное количество одновременных звонков приходится на период времени с 9 до 11 часов, если у Вас возникла проблема с дозвоном до клиники, откройте форму обратной связи на сайте (правый нижний угол экрана), напишите нам вопрос и оставьте свой номер телефона. Операторы обязательно Вам ответят или перезвонят.

Форма обратной связи

Укажите имя для обращения, номер телефона по которому можно перезвонить для уточнения информации и электронный адрес почты, на которую придет ответ на ваш запрос.


Комментарии 6

  • Здравствуйте, можно провести у Вас обследование за счёт пенсионных накоплений, для супруги?

    • Добрый день Даурен, это возможно. Для подробной консультации обратитесь к заместителю главного врача клиники: «LS Clinic» на Брусиловского, кабинет №3 (c 14:00-16:00) или позвоните в Контакт центр клиники +7 707 3 250 550.

  • Почему нет расписания врачей? Нет возможности записи к врачу on line.

    • Здравствуйте, к сожалению период КВИ вносит свои коррективы в работу врачей, расписание приема врачей может изменяться. Пока мы пока не стали запускать функцию записи онлайн, которая по факту могла вызывать еще большее раздражение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.