Антицеллюлитный массаж в Алматы

Целлюлит многие считают исключительно косметическим дефектом, но проблема эта гораздо глубже. «Апельсиновая корка» — видимое проявление нарушения обменных процессов в жировой ткани. Но заметной она становится, когда патологический процесс уже достиг 3-4 стадии. К этому моменту жировые клетки уже «склеиваются» в гроздья и охватываются соединительной тканью.

Антицеллюлитный массаж в Алматы
Антицеллюлитный массаж – один из самых эффективных и популярных способов лечения. Его задача – снять отек тканей, улучшить микроциркуляцию и отток лимфы. Курс процедур не только устраняет липодистрофию, но и предотвращает ее появление в будущем.

Непривлекательные бугорки на коже — это увеличенные клетки, в которых скопились токсины, лишняя жидкость и в избыточном количестве жир. Из-за нарушения обменных процессов они не могут нормально функционировать, что отражается на состоянии не только кожи. Также страдают сосуды. Антицеллюлитный массаж — эффективный способ борьбы с этой патологией.

В настоящее время для устранения целлюлита применяется аппаратный и ручной антицеллюлитный массаж. У каждого вида есть несколько различных техник, которые дополняются косметическими процедурами. При этом все виды массажа направлены на достижение одной цели — улучшить отток лимфы, активизировать обмен веществ в клетках, вернуть им способность нормально функционировать. А приятным бонусом к нормализации обменных процессов становится гладкая эластичная кожа.

Что нужно знать об антицеллюлитном массаже

Тема борьбы с целлюлитом с помощью массажа окутана множеством противоречивых слухов.

Вот несколько фактов, которые нужно знать о корректирующем антицеллюлитном массаже, чтобы получить от него максимальный эффект:

• Массаж — не средство для похудения.
    Уже после нескольких сеансов вы можете заметить небольшое снижение веса и уменьшение объемов в массажируемых зонах. Важно понимать, что это результат мощного лимфодренажа и вывода из клеток застоявшейся жидкости. Но объем жировой массы остается прежним. Для реального снижения веса массажные техники необходимо сочетать с корректировкой питания и физическими нагрузками.
  • Боль во время массажа и синяки после сеанса — это не показатель качественного выполнения.
    Есть миф, что «апельсиновую корку» нужно «разбивать», а это больно. Если нет, значит, эффекта не будет. Повторяем — это миф. Антицеллюлитные техники действительно предусматривают достаточно интенсивные воздействия, но боли они не должны вызывать. И тем более у пациента не должны появляться гематомы. Это признаки непрофессионального выполнения массажных техник.
  • 1-2 сеансов не достаточно, чтобы получить стойкий эффект.
    Количество процедур для каждого пациента будет индивидуальным. Продолжительность курса зависит от стадии целлюлита, размеров области поражения. Но, в любом случае, потребуется не менее 10 сеансов. Также рекомендуется периодически повторять курс для профилактики застойных процессов в тканях.

Показания и противопоказания

Цель антицеллюлитного массажа тела — нормализовать внутриклеточные обменные процессы и устранить в них застойные явления.

Соответственно, эти два фактора и являются основными показаниями для посещения массажиста.

Обращаться к специалисту следует при появлении их первых признаков — отечности тканей, образовании бугорков на коже.

Массаж относится к лечебным процедурам и для его проведения есть ряд противопоказаний:

• Заболевания сосудов. Во время сеанса сосуды получают дополнительную нагрузку, что недопустимо при наличии какой-либо патологии.
  • Беременность. Активное воздействие на мышцы может вызвать тонус матки и спровоцировать выкидыш.
  • Заболевания кожи и воспалительные процессы в зоне проведения массажа.
  • Онкологические заболевания.
  • Гипертония.
  • Даже при отсутствии видимых противопоказаний перед курсом массажа рекомендуем проконсультироваться с вашим врачом.

Антицеллюлитный массаж в Алматы в «LS Clinic»

Приглашаем в LS clinic недорого пройти курс антицеллюлитного массажа в Алматы, чтобы избавиться от несовершенств кожи и оздоровить организм в целом.

Сеансы проводят опытные массажисты, которые определят стадию поражения, подберут наиболее эффективную методику.

Перед началом курса специалист осматривает пациента, уточняет, нет ли в анамнезе заболеваний, при которых массаж противопоказан.

При необходимости массажист порекомендует вам предварительно проконсультироваться с эндокринологом либо другим профильным специалистом.

Массаж и последующие косметические процедуры проводится в комфортном, уютном кабинете в атмосфере, располагающей к релаксу, полному расслаблению.

В нашем медицинском центре цена антицеллюлитного массажа одна из самых низких в Алматы.

На сайте вы можете ознакомиться с отзывами наших пациентов о клинике.

Подробнее о применяемых массажных техниках, опыте специалистов и результатах, которые вы получите после прохождения курса массажа, вам расскажет наш консультант.

Записаться на сеанс можно по телефону. Номера и адреса наших центров указаны в «Контактах».

Массаж – это известная с древности методика оздоровления и укрепления организма, а также эффективный способ расслабления и снятия стресса.

Сейчас существует множество различных техник, которые воздействуют на различные участки тела и успешно справляются с различными заболеваниями суставов, мышц, а также применяются в косметологии для борьбы с различными кожными дефектами.

Самая распространенная техника – антицеллюлитный массаж, который пользуется активным спросом у клиентов и эффективно борется с несовершенствами кожи.

Польза массажа

Наш центр предлагает множество видов массажа для поддержания тонуса кожи и борьбы с целлюлитом и растяжками.

Наибольшим спросом у женщин, естественно, пользуется антицеллюлитный массаж, который предлагается в нескольких техниках.

Разные по своему воздействию, они одинаково эффективны при борьбе с «апельсиновой коркой».

Массируя кожу, мастер воздействует на все ее слои, разогревая мышцы, и даже затрагивает нервную систему, которая неразрывно связана с кожными покровами.

Таким образом, за счет влияния на все структуры ткани повышается тонус кожи и происходит естественное сглаживание жировых отложений, а покровы приобретают гладкость и упругость.

Косметическое применение массажа

Основные техники, которые предлагают наши мастера:

Баночный массаж

Самый простой и доступный способ – баночный массаж.

Баночный массаж в Алматы один из видов антицеллюлитного массажа

Баночный массаж – это методика вакуумной терапии, оказывающая локальное рефлекторное воздействие на организм человека, активизируя общее и местное крово- и лимфообращение.

Техника его проведения достаточно проста и общедоступна, а наилучший эффект достигается путем совмещения баночного и классического массажа.

Поэтому рекомендуется доверить проведение этого массажа профессионалу.

Медовый массаж

Хороший эффект в поддержании тонуса кожи дает медовый массаж.

Медовый массаж в Алматы один из видов антицеллюлитного массажа

Медовый массаж — это вид массажа обладает дренажным эффектом и способствует выведению излишков жидкости из организма, поэтому его с полной уверенностью можно назвать медовым массажем для похудения.

Помимо косметологических свойств, он обладает еще и лечебными свойствами.

С его помощью можно бороться со стрессом и депрессией, болезнями позвоночника, желудочно-кишечного тракта и многим другим.

Однако, выбирая медовый массаж, следует предварительно проконсультироваться с врачом, так как этот метод имеет довольно большой список серьезных противопоказаний.

Массаж как лечебная терапия

Помимо косметического воздействия наш центр также предлагает один из самых древних видов лечебного воздействия – точечный массаж.

Точечный массаж в Алматы

Точечные надавливания в разных частях тела улучшают кровообращение.

Диапазон использования его в оздоровительных, укрепляющих и косметических целях просто огромен.

При правильном подходе этот вид массажа способен справиться с любым заболеванием, от артритов до глубокой депрессии.

Наши специалисты прекрасно владеют этой техникой и с успехом применяют ее для улучшения самочувствия наших клиентов.

Помимо очевидного лечебного и косметического эффекта мы предлагаем своим клиентам теплый прием, приятную музыку и атмосферу уюта и расслабления.

Узнать подробности и записаться на массаж вы можете по телефону +7 (727) 3 250 250