Садуакасова Гульназ Аманхановна

кардиолог

«LS Clinic» на Бухар Жырау

• принимает взрослых
  • прием на казахском языке
  • прием на русском языке
  • прием на английском языке

Говорят, у здорового человека много желаний, у больного — одно единственное. Так и сердце под давлением, у него одно желание: сбросить давление!!!
К сожалению, по статистике смертность от заболеваний сердца стоит на 1 месте, и именно артериальная гипертония является одной из причин смертности.
При артериальной гипертонии характерно избирательное поражение некоторых органов и систем организма. Поскольку именно на них нацелены негативное влияние гипертонии, эти органы получили название «органов мишеней». Такими «органами мишенями» при гипертонии являются сердце, почки и головной мозг. Как видите, не всё так просто. Не зря, давление называют «немым убийцей».
Давайте позаботимся о нашем неутомимом труженике- сердце, приходите на приём к кардиологу. Я научу вас слушать и слышать своё сердце.

Садуакасова Гульназ Аманхановна, кандидат медицинских наук, врач кардиолог «LS Clinic»

• 2015г. — WDC 2015 — Certificate of attendance and CME, Ванкувер, Канада;
  • 2015 г. — Hypertension Expert’s Summit. «Joint ESH-ASK Educational Meeting», Алматы;
  • 2015 г. — European Association of Cardiologists Annual Meeting 2015, Мюнхен, Германия;
  • 2014 г. — EASL. «Almaty Hepatology 2014»;
  • 2013 г. — «Continuing Medical Education Medscape. Preventing AF-Related Stroke in 2013: Appropriate Choices, Appropriate Patients»;
  • 2013 г. — EU-CDA-2013. «Лечение диабета у больных сердечно-сосудистыми заболеваниями», Алматы;
  • 2013 г. — НИИКиВБ «Современные антикоагулянты в практике врача»;
  • 2013 г. — НИИКиВБ «Современные методы диагностики и лечения различных сосудистых заболеваний».
  • 2011 г. — Международная научно-практическая конференция «Метаболический синдром: нерешенные вопросы», Алматы.

Образование и профессиональная переподготовка

• 2000 г. — решением ВАК Каз. НИИ кардиологии присуждена ученая степень кандидата медицинских наук (Ph.D.);
  • 1996 г. — «Лечебное дело», КазНМУ им. С. Д. Асфендиярова, Алматы.

• 2016 гг. — ТОО «Архимедес Казахстан», врач кардиолог;
  • 2011 — 2016 гг. — НИИ «Кардиологии и внутренних болезней», заведующий соматическим отделением;
  • 2009-2011 гг. — ТОО «Клиника Жан», заведующий отделением кардиологии;
  • 2002 — 2006 г. — НИИ «Кардиологии и внутренних болезней», врач кардиолог соматического отделения;
  • 2000 — 2002 гг. — НИИ «Кардиологии и внутренних болезней», научный сотрудник ;
  • 1996 — 2000 гг. — Каз. НИИ кардиологии, клиническая ординатура по специальности «Кардиология»;
  • 1996 г. — КДЦ Кызыл-Ординской областной больницы, врач терапевт.

Специализация и профессиональные навыки

Стоимость приема

Стоимость приема врача кардиолога Садуакасовой Г. А.:

• первичный прием * — 10000 тенге;
  • повторный прием ** — 8000 тенге.

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в Контакт-центре. Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.

** Повторной является консультация в течение месяца после первого обращения по одному заболеванию.

Садуакасова Гульназ Аманхановна ведет прием в «LS Clinic» на Бухар Жырау.

Записаться на прием врача в «LS Clinic» можно:

• по телефону: +7 (727) 3 250 250 (контакт центр);
  • с помощью формы записи online на сайте «LS Clinic».

Соц.сети

Советы и рекомендации Гульназ Аманхановны в Instagram.

Отзывы

Отзывы наших пациентов о врач кардиолог Садуакасова Гульназ Аманхановна. Оставьте отзыв о приеме врача в «LS Clinic» Алматы — это поможет другим пациентам сделать правильный выбор, улучшит работу клиники и мы обязательно передадим отзыв врачу.

Комментарии 4

• Гульназ Аманхановна — это замечательный Доктор! Грамотная, думающая, высококвалифицированная, обладающая харизмой, очень внимательная, помогающая каждому своему пациенту! Всегда терпеливо выслушает, объяснит, даст чёткое назначение!

• Была на консультации у Гульназ Аманхановны по рекомендации. Мне очень понравилось. Врач выслушала меня, провела тщательный осмотр, объяснила с какой целью направляет меня на анализы, обследования. Подробно рассказала о своих назначениях. Вот уже год давление у меня нормализовалось, чувствую себя прекрасно. Я в восторге от приёма доктора. Все мои родственники, знакомые обслуживаются только у неё. Рекомендую, не пожалеете.